Идеальный размер статьи

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это грамотный компромисс между объемом статьи и ее информативностью. Каждая написанная в копирайтинге статья должна иметь определенный смысл и выполнять поставленные перед ней задачи. Не существует обязательной зависимости между информативностью статьи и её размером.

Что влияет на размер статьи?

Существуют факторы, ограничивающие автора:

  • Условия по SEO-копирайтингу.

  • Требования от заказчиков по количеству символов.

  • Предпочтения аудитории.

С первым пунктом все понятно. Общий объем текста для SEO-копирайтинга обычно составляет не более пятисот слов. К этому нужно добавить и необходимую плотность ключевых слов, которая составляет примерно 5%. Такие SEO- оптимизированные тексты для сайтов должны быть привлекательными для поисковых ботов, чтобы те считали контент полезным для читателя и релевантным.

Размер статьи обусловлен прежде всего условиями размещения текста, и только потом соображениями того, кто платит. Соблюдение размера текста очень важно, если статья будет размещена на веб-сайтах, где уже рассчитано общее количество знаков. То же самое требование относится к рекламным статьям для журнала, газеты и особенно буклета.

Но главными факторами, определяющими объём текста, являются предпочтения целевой аудитории. Если, например, нужны тексты для молодёжных сайтов о новинках в мире кино, музыки или моды, то статьи должны быть компактными. Слишком большой текст сильно «напрягает» молодёжную аудиторию. Если же планируется создание научно-популярного текста, то такая статья имеет право быть длинной и объемной. Ведь её аудитория заинтересована в получении большего количества подробностей. Но даже при написании научно-популярных статей копирайтер всегда должен знать меру.

Если, к примеру, необходимо подготовить рекламную статью о роботе-уборщике, то потребуется подробное описание его основных и дополнительных возможностей и функций. Такая информация будет крайне полезна читателям. Однако в рекламный текст не стоит включать сложные характеристики, изобилующие специфическими терминами.

Опытный копирайтер способен с помощью нескольких предложений выразить основную идею статьи. Однако изречение «краткость – сестра таланта» подходит не во всех случаях. Пользователь не сможет удовлетворить полностью свой информационный голод, если в статье будет слишком мало информации. В то же время при чрезмерном обилии материала читатель устаёт и теряет любопытство. Он может покинуть сайт, так и не дочитав текст. Некоторые посетители сайта, увидев длинный текст, пугаются и даже не пытаются начать чтение. Они сразу же покидают этот сайт в поисках новой, более удобной для чтения информации.

Информативность – фактор, определяющий правильный размер статьи

Можно написать длинный текст, в котором будет много «воды» и минимальное количество полезной информации. Такой материал вряд ли заинтересует читателя.

Как определить оптимальный размер текста?

  • Учесть ограничения по количеству символов и других технические ограничения.

  • Если нет ограничений, то можно выбрать средний размер текста, который составляет примерно пятьсот слов. Этого объема вполне достаточно, чтобы адаптировать статью под поисковики и раскрыть тему, не утомив читателя.

Тексты для сайтов можно сократить или увеличить примерно в два раза, если необходимо подогнать ее под определенную аудиторию. Слишком большой текст можно разбить на несколько статей небольшого размера или использовать принцип упрощения.

← Все записи


Все работы
Портфолио
  • Необходимо разработать серию слоганов, которые будут дополнять генеральный слоган и пояснять покупателю, почему АЛМИ — хороший магазин. Стиль слогана простой, способный точно выражать суть рекламного сообщения.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все разделы сайта.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
Задать вопрос Перезвоните мне