Как выбрать целевую страницу для продвижения
К примеру: сайт частной клиники, на главной странице только общая информация без нужных нам ключевых слов. Клиент собирается продвигаться в поисковике по запросу «вызвать хирурга на дом». Однако данный запрос не присутствует на продвигаемой странице. Это в корне не правильно, ведь для поисковика данная страница является не релевантной, то есть не отвечающей на поисковый запрос пользователя (в нашем случае на запрос «вызвать хирурга на дом»).
К сожалению, релевантная страница не задается вручную вебмастером, а выбирается поисковыми системами. И вполне может оказаться так, что каждый из поисковиков - Google и Яндекс - выберет разные страницы для одного запроса, по их мнению, отвечающие данному запросу. Но в то же время на выбор релевантной страницы можно легко повлиять.
Как найти релевантную страницу на нашем сайте
Для этого необходимо вбить простую конструкцию в поиск в Яндексе или Google:
Ключевое слово site:ваш сайт
Пример – “купить статью site:unicontent.ru”
Если в выдаче вы увидели не ту страницу, которую хотели бы увидеть, - не расстраивайтесь! Все, что вам нужно в этом случае – отследить, все ли факторы, влияющие на релевантность, вы учли.
Факторы, которые влияют на релевантность страницы
- Правильно ли оформлена главная связка, в которой необходимо использовать ключевое слово: TITLE + H1 + контент на странице + ALT-атрибуты.
- Не используйте на других страницах своего сайта точное вхождение такого же ключевого запроса, как и на продвигаемой странице.
- Если есть внешние ссылки с ключевым словом, то проследите, что они ведут именно на продвигаемую страницу, а не на другую страницу вашего сайта.
Если вы все сделали правильно, то поисковики выберут нужную нам страницу как релевантную нашему запросу.