Как выбрать целевую страницу для продвижения

К примеру: сайт частной клиники, на главной странице только общая информация без нужных нам ключевых слов. Клиент собирается продвигаться в поисковике по запросу «вызвать хирурга на дом». Однако данный запрос не присутствует на продвигаемой странице. Это в корне не правильно, ведь для поисковика данная страница является не релевантной, то есть не отвечающей на поисковый запрос пользователя (в нашем случае на запрос «вызвать хирурга на дом»).

К сожалению, релевантная страница не задается вручную вебмастером, а выбирается поисковыми системами. И вполне может оказаться так, что каждый из поисковиков - Google и Яндекс - выберет разные страницы для одного запроса, по их мнению, отвечающие данному запросу. Но в то же время на выбор релевантной страницы можно легко повлиять.

Как найти релевантную страницу на нашем сайте

Для этого необходимо вбить простую конструкцию в поиск в Яндексе или Google:

Ключевое слово site:ваш сайт

Пример – “купить статью site:unicontent.ru”

Если в выдаче вы увидели не ту страницу, которую хотели бы увидеть, - не расстраивайтесь! Все, что вам нужно в этом случае – отследить, все ли факторы, влияющие на релевантность, вы учли.

Факторы, которые влияют на релевантность страницы

  • Правильно ли оформлена главная связка, в которой необходимо использовать ключевое слово: TITLE + H1 + контент на странице + ALT-атрибуты.
  • Не используйте на других страницах своего сайта точное вхождение такого же ключевого запроса, как и на продвигаемой странице.
  • Если есть внешние ссылки с ключевым словом, то проследите, что они ведут именно на продвигаемую страницу, а не на другую страницу вашего сайта.

Если вы все сделали правильно, то поисковики выберут нужную нам страницу как релевантную нашему запросу.

← Все записи


Все работы
Портфолио
  • Необходимо разработать серию слоганов, которые будут дополнять генеральный слоган и пояснять покупателю, почему АЛМИ — хороший магазин. Стиль слогана простой, способный точно выражать суть рекламного сообщения.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все разделы сайта.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
Задать вопрос Перезвоните мне