Оформление статьи для Миралинкс

Правило №1. К публикации принимаются только копирайтинговые, уникальные тексты. Рерайтинг просто недопустим.

Совет заказчикам: если вы обращаетесь к копирайтеру с просьбой написать пакет статей для Миралинкс, а он вам предлагает не отрерайтить, а написать тексты с нуля по цене копирайтинга, то не спешите обвинять его в корысти. Дело тут не в том, что копирайтер хочет «содрать» с вас побольше денег, в то время как можно было бы сделать всю эту работу вдвое дешевле, если бы копирайтер согласился написать пакет отрерайченных статей. Политика Миралинкс такова, что рерайтинг не пропускается модераторами. При этом винить копирайтера в том, что ни одна из статей не была принята модераторами, в этом случае нельзя. И, пожалуй, отдельно стоит оговорить, что статьи для Миралинкс не должны быть рерайтом друг друга. Поэтому откажитесь от мысли размножить тексты с помощью генератора статей.

Правило №2. Объем каждого текста – от 2000 знаков без пробелов и не менее того. Здесь все просто. Главное – четко соблюдать регламент и не быть слишком уж лаконичным.

Правило №3. Определенные элементы статьи должны иметь СТРОГО определенное количество знаков. Просто запомните: текст для полей «snippet», «description» и «metadescription» не должен превышать 255 знаков С УЧЕТОМ пробелов.

Правило №4. В тексте любой ключевик не должен встречаться больше 10 раз.

Правило №5. Сохранять статьи нужно в формате .txt. Word и Wordpad под запретом. Пользоваться лучше обычным блокнотом.

Правило №6. Необходимо присваивать файлам название 1, 2, 3 и т.д. Текстовые названия файлов на русском языке не принимаются. Таким образом, на выходе вы должны получить файлы в формате 1.txt, 2.txt и т.д.

Правило №7. Текст в поле «content» необходимо разбивать на абзацы, используя теги <p> </p>.

Правило №8. Если в статье используются обороты от первого лица, то в конце нужно писать следующее: «Автор: Иван Иванович (естественно, здесь должны идти ваше имя и фамилия или псевдоним).

Правило №9. Требуется оформлять статью в соответствии с такой структурой:

• В поле [__title__] содержится заголовок статьи.

• В поле [__description__] содержится описание, которое будете видеть только вы.

• В поле [__metatitle__] пишется заголовок страницы, который в сжатой форме будет характеризовать ее содержание и будет содержать максимум ключевых слов. В поле [__metakeywords__] прописываются ключевые слова (1-3 ключевика, через запятую).

• В поле [__metadescription__] пишется описание одним предложением.

• В поле [__slug__] прописывается URL имя (например, statja_o_tom_kak_pisat’_teksty.

• В поле [__snippet__] дается анонс, не превышающий 250 знаков с учетом пробелов.

• В поле [__content__] идет сам текст статьи в формате HTML (это значит, что абзацы оформляются HTML-тегами).

Как проставлять ссылки.

1. Максимально естественно вписываем слова для ссылок в текст. Аргумент типа: «ключевики о ноутбуках не вписываются в статью о косметике» – не аргумент. Настоящий копирайтер должен уметь вписать невписываемое так органично, словно без этого нетематического ключевика статья не имела бы смысла и вовсе.

2. Две ссылки размещаются так: первая - в первом абзаце, вторая – в последнем.

3. Три ссылки размещаются так: между ними оставляем не менее 3-4 предложений.

← Все записи


Все работы
Портфолио
  • Необходимо разработать серию слоганов, которые будут дополнять генеральный слоган и пояснять покупателю, почему АЛМИ — хороший магазин. Стиль слогана простой, способный точно выражать суть рекламного сообщения.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все разделы сайта.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
Задать вопрос Перезвоните мне