Особенности создания текста

Копирайтер должен знать о том, что важен не только материал, но и то, насколько грамотно он будет преподнесен.

Как копирайтер может улучшить написанные тексты для сайтов?

Существует несколько особенностей создания текста, которые помогут существенно увеличить читабельность текста для аудитории. Автор должен обязательно правильно оформить контент для сайтов, так как он несет ответственность и за содержание текста, и за конечный результат, который с его помощью будет достигнут.

Существует несколько приемов, которые помогут улучшить читабельность создаваемого текста:

  • Применение небольших предложений.

  • Правильный выбор ключевых слов.

  • Подзаголовки.

  • Разделение текста на абзацы.

  • Списки.

  • Использование шрифта, наиболее удобного для чтения.

Применение небольших предложений

Хорошим и практичным считается короткое предложение, в котором все написано по существу. Более сложные и объемные предложения тяжелы для восприятия. Естественно, без более длинных предложений тоже нельзя обойтись, но лучше их не использовать.

Рекомендуется разбивать их на более короткие. Если сделать это грамотно, главная мысль не будет потеряна, зато автор от такого приема только выиграет.

Правильный выбор ключевых слов

Если сделать на каком-либо слове акцент, то оно сразу станет более заметным. Для выделения того или иного слова можно использовать специальные средства – html коды (теги) выделения. Выделение целого абзаца жирным является самым плохим примером оформления текста. Вряд ли такой контент для сайтов принесет удовольствие посетителям и поисковым системам. До сих пор неизвестно для чего делается выделение целых абзацев, ясно одно – от такого способа лучше отказаться. Напротив, ключевые слова, выделенные жирным шрифтом, будут самым оптимальным вариантом.

Перед тем, как выделить какое-либо ключевое слово, вы должны точно знать, с какой целью вы хотите это сделать. Каждое выделенное слово или фраза является для каждого читателя своеобразным якорем, который должен привлечь внимание читателя. Естественно, акценты расставлять можно по-разному.

- Выделить можно те ключевые слова, которые считаются наиболее важными для поисковых систем.

- Текст с выделенными ключевыми словами очень удобен тем читателям, у которых нет времени на чтение текста. В этом случае ключевые слова помогают им понять суть текста.

Можно использовать один из вариантов или комбинировать их, однако наиболее предпочтительным является именно второй вариант. Делая текст более удобным для посетителя, можно получить большое количество стабильных, благодарных читателей.

Подзаголовки

Для любого читателя подзаголовки станут отличными ориентирами. Пользователи очень часто не читают, а сканируют текст, а подзаголовки помогают разобраться тех разделах, в которых они наиболее заинтересованы.

Читая подзаголовки, посетитель сразу сможет понять, о чем идет речь в данном тексте и сможет оценить, насколько ему интересен этот материал.

Разделяя тексты для сайтов на подзаголовки, вы существенно экономите время посетителя и помогаете ему разобраться в материале.

Разделение текста на абзацы

Основным правилом написания любого текста является разделение его на абзацы. Это правило используется для написания любых текстов. Абзацы не должны быть очень маленькими и очень большими, они должны быть достаточно удобны для восприятия. Можно также чередовать абзацы более длинные с небольшими абзацами, тогда текст будет восприниматься еще лучше. Оформленный таким образом контент для сайтов не позволит читателю потерять главную мысль.

Списки

Наиболее сильным инструментом автора для форматирования текста являются списки. Они тоже увеличивают существенно читабельность текста. У списков имеется масса преимуществ:

  • ясные и достаточно короткие пункты;

  • дополнительное выделение отступов;

  • легкость запоминания.

Конечно, можно перечислить их и через запятую, но использовать списки намного удобнее как для автора, так и для читателя.

Однако списки не должны быть слишком длинными, максимальное количество пунктов не должно превышать семи. Если список будет более длинным, внимание читателя начнет рассеиваться, и он потеряет интерес к тексту.

Использование шрифта, наиболее удобного для чтения

Для текста необходимо использовать тот шрифт, от которого не будут уставать глаза. Шрифт не должен быть слишком крупным, так как очень большие буквы раздражают большинство читателей. Он также не должен быть слишком мелким, текст с маленькими буквами очень тяжело читать, пользователю придется напрягать свое зрение. В тексте также не стоит использовать предложения, состоящие целиком только из заглавных букв. Это, если хотите, моветон!

Наиболее удобными для восприятия считаются такие шрифты как Verdana, Arial, Tahoma. Эти шрифты поддерживаются большинством браузеров и легко воспринимаются читателями.

Контент для сайтов: итоговая оценка читабельности текста

После того, как тексты для сайтов будут написаны и отформатированы, их необходимо проверить на читабельность. Это можно сделать так:

  • Копирайтер для начала должен поставить себя на место пользователя.

  • Теперь нужно быстро просмотреть готовый материал. Возможно, в нем имеются слишком длинные абзацы, которые тяжело читаются. В этом случае нужно разделить абзац на несколько, более коротких.

  • Теперь нужно бегло просмотреть те слова, которые выделены в тексте. Можно ли понять по ним суть текста? Смогут ли читатели определить, о чем говорится в тексте?

  • Необходимо также проверить, имеются ли в написанном тексте раздражающие элементы, например, слишком длинные выделения или большое количество заглавных букв, не слишком ли шрифт «режет» глаз.

Все эти принципы идеально подойдут для любых текстов. Но если копирайтер пишет, например на научные или юридические темы, то тут уже никак нельзя обойтись без длинных, замысловатых предложений.

← Все записи


Все работы
Портфолио
  • Необходимо разработать серию слоганов, которые будут дополнять генеральный слоган и пояснять покупателю, почему АЛМИ — хороший магазин. Стиль слогана простой, способный точно выражать суть рекламного сообщения.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все разделы сайта.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
Задать вопрос Перезвоните мне