Склонять ли ключевые слова?

Как правило, ограничивает свободу копирайтера здесь только заказчик. Если его требование: вписать в текст 5 раз ключевик «статья для сайта заказать» без изменений, тогда придется оперировать сложноподчиненными структурами предложений при создании статьи. Однако не все продвиженцы так категоричны. Многие уже давно отошли от текстов с «деревянными» выражениями типа: «пластиковые окна Москва купить». Как показывает опыт, для Googl’а на странице достаточно трёх прямых вхождений ключевых слов, а Яша и вовсе непритязателен и воспринимает ключевики в любом склонении. Более того, как самый русский поисковик Яндекс любит ключевые слова именно в разных склонениях.

Если заказчику необходимо исключительно точное вхождение «нескладных» ключей, тогда он должен четко понимать, что в большинстве случаев он сможет получить только ключевик, разбитый знаком препинания. Например, в случае с запросом «статья для сайта заказать» можно получить лишь:

«Статья для сайта, заказать которую можно в студии копирайтинга UniContent.ru».

 В то время как некоторые SEO-мастера утверждают: знаки препинания гораздо хуже влияют на эффективность ключевика. Что же касается анкора - текста ссылки, расположенной между html-тегами <а> , то его разбиение запятой вообще строго противопоказано. Его лучше просклонять, приведя к читаемому внешнему виду. Но при этом длинные анкоры желательно не составлять, потому что «лишние» слова заберут вес ссылки.

 Как рассчитать плотность ключевиков

Оптимальная плотность ключевых слов для текста – 3-4%. В этом случае он является и читаемым для людей, и привлекательным для поисковиков. Рассчитывается плотность ключей в тексте весьма просто. Предположим, что нам дали задание: написать текст для сайта, объем 3000 знаков, плотность ключевика «заказать слоганы» - 4%.

Я всегда считаю плотность по количеству слов – так удобнее. Для этого необходимо узнать – сколько примерно слов в нужном нам объеме текста (+/- десять-двадцать слов – ничего страшного). Это около 450-500 слов. Далее, чтобы не запутаться, я мысленно всегда составляю пропорцию (вы можете и не прибегать к столь «изощренному» счету «в столбик»): 450 слов – это 100%, а х (икс) слов – это 4%. Таким образом, наш икс равен 18 ((450*4):100). Это значит, что ключевые слова должны встречаться в тексте 18 раз. Но не забываем, что у нас в ключевой фразе не 1, а 2 слова. Поэтому 18 делим на 2. Получается, что словосочетание «заказать слоганы» должно встречаться 9 раз в нашей статье на 3000 знаков без пробелов.

← Все записи


Все работы
Портфолио
  • Необходимо разработать серию слоганов, которые будут дополнять генеральный слоган и пояснять покупателю, почему АЛМИ — хороший магазин. Стиль слогана простой, способный точно выражать суть рекламного сообщения.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все категории.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
Задать вопрос Перезвоните мне