Эффективные тексты:

  • Что было сделано:
    1.Подготовлены описания более 12 000 товаров для 38 региональных сайтов компании.
    2.Разработаны метатеги для каждого товара.
    3.Тексты легли в основу видео-роликов и рекламных презентаций компании.
  • В чём заключалась задача:
    1.Написать рекламный текст об ансамбле Алексея Лекарева «Подкова Счастья».
    2.Оптимизировать текст под конкурентные ключевые запросы.
    3.Использовать при работе с текстом информационные материалы Заказчика.
  • Какие услуги были оказаны:
    1.Написан ряд текстов для основных категорий товаров интернет-магазина.
    2.Подготовлены технические описания топовой электроники.
    3.Произведена корректорская вычитка текстов.
  • Что было сделано:
    1.Написание текстов для основных категорий товаров интернет-магазина.
    2.Написание статей в стиле советов о том, как выбрать посуду, каковы ее преимущества и т.п.
    3.Написание статей для внешних площадок для продвижения интернет-магазина в поисковиках.
  • В чём заключалась задача:
    1.Создать продающий текст для email рассылки коммерческого предложения музыкальной группы по ночным клубам столицы.
    2.Придумать интересную легенду об исполнителях группы Hello и обыграть ее в тексте.
    3.Предложить не менее 2-х продающих концепций текста на выбор.
  • Что было сделано:
    1.наполняли текстами все категории.
    2.При этом особое внимание уделялось заполнению тегов Description, title, h1.
    3.Тексты в привлекательном виде описывают услуги компании.
  • Текст, предложенный заказчиком, необходимо литературно отредактировать и уникализировать. При этом сохранить основную мысль текста и сделать его более читаемым, красивым.
  • Что было сделано:
    1.Текстовое описание товаров для интернет-магазина интересных и необычных подарков.
    2.Тексты, привлекательные как для посетителей, так и для поисковых систем.
  • В чём заключалась задача:
    1.Написать информационный текст о различных породах собак.
    2.Подчеркнуть их особенности, описать внешность так, чтобы посетителям сайта захотелось купить себе щенка или котёнка элитной породы.
  • В чём заключалась задача:
    1.Составить описания профессиональной косметики для волос для интернет-магазина.
    2.Подчеркнуть преимущества бренда, указав на его всемирную известность.
  • Что было сделано:
    1.Написаны тексты для основных разделов сайта.
    2.Соблюдены короткие сроки: магазин наполнен текстами за 2 дня.
    3.Все тексты прошли корректорскую вычитку.
  • Необходим качественный продающий текст, описывающий услуги компании. Написание с использованием ключевых слов в достаточном количестве. Текст должен быть уникальным – не менее 100% уникальности.
  • Что было сделано:
    1.Написаны уникальные тексты для женского регионального портала.
    2.Подобраны ключевые слова, определен объем текстов по 1000 знаков на каждый
    3.Стиль текста - публицистический.
  • Текст для интернет-магазина постельного белья. Подчеркнуть в тексте многообразие продукции, низкие цены, долговечность тканей. Стиль текста – рекламный.
  • Наполнение всех разделов сайта рекламными текстами. Важно насытить тексты ключевыми словами. В работе над этими текстами участвуют в связке копирайтер и СЕО-специалист.
  • В чём заключалась задача:
    Написать продающий текст для интернет-магазина цветов. Текст об услугах, о радости которую мы приносим, о том что люди, находясь далеко, могут с нашей помощью поздравить и порадовать друг, друга, о наших преимуществах и о сотрудниках.

Задать вопрос Перезвоните мне