Слоганы и нейминг

Как придумать название компании? Этот вопрос всегда остро стоит перед открытием нового бизнеса.

Лучшие названия фирм — те, что придуманы специалистами. Избитые словосочетания  типа «Мир колбас» или «Территория компьютеров» не смогут принести бизнесу известность. Название для фирмы должно быть уникальным, простым и запоминающимся.

Что мы предлагаем

  1. Анализ услуг компании.
  2. Изучение названий фирм-конкурентов.
  3. Разработка нейминга: 5 вариантов названия фирмы.
  4. Семантический анализ каждого из названий (т.е.,  поясняется значение и описываются преимущества каждого из названий).
  5. Подбор доменного имени для разработанных вариантов названия.

Мы не производим патентную проверку названия.

Сроки выполнения оговариваются отдельно, но, как правило, не превышают 7 дней.

Многие считают, что слоганы компаний - это красивая, но отнюдь не обязательная принадлежность бизнеса. Но это не так. Как показывает практика, слоган фирмы облегчает процесс запоминания ее названия. Слоган является столь же важной составной частью, как логотип, фирменный стиль и сайт компании. Широко применяются также и слоганы для рекламы. Здесь уж, конечно,  никакой генератор слоганов не поможет, ведь создание такого слогана - глубоко творческий процесс. Более того, созданию рекламного слогана должно предшествовать изучение специфики организации, проведение маркетингового анализа, выявление особенностей уникального торгового предложения компании. Всё это  кратко и ёмко отражается в слогане.

Когда требуется разработка слогана компании

  1. Если фирма или сайт нуждаются в популяризации.
  2. Если фирму нужно выделить из ряда прочих компаний, специализирующихся на аналогичном предмете деятельности.
  3. Если планируется рекламная акция и необходима разработка слогана для рекламы.
  4. Если нужны новые слоганы. Ведь слоган фирмы - вещь не вечная. Когда благоприятное воздействие маленькой, но эффективной фразы закончится, её нужно «освежить». Вам на помощь придут специалисты студии UniContent.ru.  Слоган -  это не сложно!

Если вы захотите заказать нейминг или слоганы, то вам необходимо будет заполнить небольшой бриф, чтобы специалист мог понять ваши предпочтения и пожелания, узнать специфику компании.


Все работы
Слоганы и нейминг:
  • Необходимо разработать слоган для компании, занимающейся оценкой всех видов собственности. Слоган должен отражать суть деятельности компании.
  • Разработать название компании, занимающейся монтажом кровли. Главное требование: чтобы после знакомства с названием у человека появлялось ощущение надежности компании. Желательно, чтобы название как-то было связано с тематикой крыш.
  • Придумать название для кадрового агентства, в котором упоминалось бы словосочетание «домашний персонал», а также подчеркивалась бы элитарность бизнеса (среди клиентов нашей компании – весьма состоятельные люди).
Задать вопрос Перезвоните мне