Продающий текст:

3 варианта убеждать словом
Хотите, чтобы текст сам продавал ваши товары и услуги? И, как реальный менеджер по продажам, «снимал» бы все возражения клиентов?
Есть 3 варианта вам на выбор
Штатный копирайтер
С филологическим образованием и опытом работы более 4-х лет.
Маркетолог
Интернет-маркетолог: мастер продаж и ведения переговоров, специалист по отстройке от конкурентов.
Дизайнер
Талантливый дизайнер, веб-архитектор, который поможет подать текст так, чтобы его захотелось читать до конца.
Верстальщик
Верстальщик, программист с хорошими навыками. Умеет всё. Такие на дороге не валяются!
Директолог
Директолог, который поможет вам перестать сливать деньги на контекстной рекламе. Снизит цену клика. Приведёт еще больше людей на сайт.
Какой вариант вам подходит?
Сообщите, что вы выбрали, и уже сегодня мы приступим к работе.
Сообщить о заказе
Внимание! Текст не справится в одиночку!
Даже самый мощный текст с аргументами не сможет продать товар или услугу. Если его не оформит дизайнер. Смотрите, какую программу-минимум нужно сделать, чтобы текст действительно мог что-то продать на сайте посетителю:
Написали текст? Теперь рисуем.
«Шкафы» и «портянки» текста – прямой путь под санкции поисковика. Дизайн текста – обязателен. Если хотите быть среди первых.
Текст уже в макете? Теперь верстаем.
Без хорошего программиста с золотыми руками можно отправлять сайт «в топку».
Нужен только текст? Вы серьёзно?
Чтобы страница продвигалась, даже красивого текста с дизайном и вёрсткой может быть недостаточно.
Подумайте: для чего вам текст?
Чтобы он просто «пылился» на сайте? Или реально смог убедить посетителей купить у вас? Давайте начнём с написания текста. А затем вернёмся к вопросу о его оформлении. Ок?
Вы знаете этих людей?
Популярные блогеры заказывают тексты на UniContent. Посмотрите, что они говорят о нашей работе.
И напоследок — бомба!

Если нет времени ждать и клиенты нужны прямо сейчас.

Пока ждём ответа от поисковой системы — запускаем рекламу. Контекстная реклама – это клиенты уже завтра.

Не верьте тому, кто говорит, что контекст – это дорого. Он просто не умеет настраивать рекламную кампанию.

Вот что можно сделать для вас:
  • Стоимость клика — ещё ниже
  • Кликабельность — ещё выше
  • Объявление в поиске — самое заметное