Текст для карточки товара

Поможет продавать больше

Показываем товар лицом. Чем больше товаров, тем дешевле тексты.

Вкусные, заманчивые описания. Клиент прочитал – и готов делать покупку

Сколько стоят описания товаров
Штатный копирайтер
С филологическим образованием и опытом работы более 4-х лет.
Маркетолог
Интернет-маркетолог: мастер продаж и ведения переговоров, специалист по отстройке от конкурентов.
Дизайнер
Талантливый дизайнер, веб-архитектор, который поможет подать текст так, чтобы его захотелось читать до конца.
Верстальщик
Верстальщик, программист с хорошими навыками. Умеет всё. Такие на дороге не валяются!
Директолог
Директолог, который поможет вам перестать сливать деньги на контекстной рекламе. Снизит цену клика. Приведёт еще больше людей на сайт.
Что делать, если товаров много?
Получать скидку за оптовый заказ! Если в вашем интернет-магазине большой ассортимент, то тексты для вас будут дешевле.
Тариф «Когда нет времени» Тариф «Мы сами»
101-500 текстов 120 Р / товар 90 Р / товар
501-1000 текстов 100 Р / товар 80 Р / товар
Тариф «Когда нет времени»
101-500 текстов 120 Р / товар
501-1000 текстов 100 Р / товар
Тариф «Мы сами»
101-500 текстов 90 Р / товар
501-1000 текстов 80 Р / товар
Как тексты помогут продать товар
Через систему выгод
Объясним клиенту, почему ему выгодно купить именно этот товар.
Через преимущества компании
Убедим посетителя сайта сделать заказ именно на вашем сайте.
Вы знаете этих людей?
Популярные блогеры заказывают тексты на UniContent. Посмотрите, что они говорят о нашей работе.
Есть вопросы
А почему вы предлагаете сделать текст всего на 500 знаков? Этого точно хватит?

500 знаков – это минимально допустимый объем текста. Меньше – уже плохо. Больше – только по вашему усмотрению. Если позволяет бюджет – можно увеличить объемы описаний, от этого сайт только выиграет.

Вывод: лучше обеспечить требуемый минимум. А впоследствии, если вам захочется продвигать какие-то определённые позиции в каталоге, текст для избранных моделей товаров можно и увеличить.

Почему в тариф не входит подбор ключевых фраз?

Потому что в случае с карточкой товара никаких «особых» ключевиков подбирать для текста не нужно. Ключевое слово здесь = названию товара. Вписывание ключевых слов, связанных с названием категории, только помешает естественному определению релевантности страницы поисковиком.

Вывод: не тратьте деньги на сбор ключевых фраз для товаров. Грамотно прописанные метатеги + уникальное описание – это залог успеха.

Товаров в магазине 100500, я никогда не наполню все карточки текстами. Это огромные бюджеты.

А все карточки заполнять сейчас и не нужно. Достаточно сделать это для самых «лакомых» товаров-локомотивов. Они позволят «отбить» вложения. А над менее запрашиваемыми товарами можно поработать впоследствии, когда получите первую прибыль.

Вывод: определите имеющийся бюджет на 1 месяц – этого будет достаточно, чтобы наполнить текстами топовые позиции товаров. Пусть они «поработают» на вас. А для остальных товаров – придёт своё время.