Коммерческие предложения:

отправил и убедил

Вы всё ещё отправляете КП-шки в духе: «Мы - динамично развивающаяся компания, купите у нас»?

Забудьте об этом, как о чёрно-белом телевизоре. Это не работает.

Какое КП будем отправлять
С чётким оффером
Читатель сразу поймёт, зачем ему прислали КП. Оффер – это вся самая суть вашего КП, выраженная в 2–3 словах. Никаких «динамично развивающихся компаний». Только конкретика.
С глаголами-призывами
Чтобы ваш читатель выполнил то, что вам нужно, используем мощные глаголы. Не просто «можете заказать», а «забирайте сегодня».
Короткое
Если КП будет «холодным», то пишем очень коротко. Все детали – позже. Главное сейчас – чтобы на ваше предложение обратили внимание.
Выбирайте тариф:
Штатный копирайтер
С филологическим образованием и опытом работы более 4-х лет.
Маркетолог
Интернет-маркетолог: мастер продаж и ведения переговоров, специалист по отстройке от конкурентов.
Дизайнер
Талантливый дизайнер, веб-архитектор, который поможет подать текст так, чтобы его захотелось читать до конца.
Верстальщик
Верстальщик, программист с хорошими навыками. Умеет всё. Такие на дороге не валяются!
Директолог
Директолог, который поможет вам перестать сливать деньги на контекстной рекламе. Снизит цену клика. Приведёт еще больше людей на сайт.
Какой вариант вам подходит?
Сообщите, что вы выбрали, и уже сегодня мы приступим к работе.
Сообщить о заказе
Вы знаете этих людей?
Популярные блогеры заказывают тексты на UniContent. Посмотрите, что они говорят о нашей работе.