Пресс-релиз

— нужен или нет?
Хотите, чтобы уже завтра новостные агентства буквально «кричали» о вашем новом товаре или услуге? Подумываете разослать мощный пресс-релиз? Читайте до конца, и узнаете, когда он действительно нужен.
Обратите внимание!
Пресс-релиз – это краткое сообщение для прессы. Обычно информационного характера. В нём не предполагается наличие открытой рекламы. Если вы хотите получить именно рекламный текст – сообщите это при заказе.
В стоимость входит:
Собственно сам текст
Написан по правилам построения пресс-релиза. Влючает лид, косвенную речь ответственного лица.
Мощный заголовок
Чтобы с первой же строки было понятно, какой информационный повод лежит в основе пресс-релиза.
Интервью с сотрудниками компании
Внутри пресс-релиза принято давать комментарии экспертов или ответственных лиц. Зададим нужные вопросы, отредактируем полученные ответы.
Стоимость текста
В стоимость входит
  • Любой объем текста.

    Вы платите не за объем, а за результат.

  • Составление списка ключевых отличий компании.

    Составляем список после получения заполненного брифа.

  • Выкладка текста на сайт компании.
500
Р / текст
Вы получите пресс-релиз, который:
Примут к публикации любые информагентства.
Написан журналистами с реальным опытом работы в СМИ.
Будет содержать самые интересные факты.
Когда нужен пресс-релиз
1 вышла новая линейка товара.
2 обновление списка услуг.
3 компания приняла участие в выставке.
4 значимое событие внутри компании.
5 анонс чего-либо.
А если ничего этого нет?
Ничего примечательного в компании не произошло, а потребность «засветиться» в прессе всё-таки есть? На этот случай можно заказать статью для СМИ. Это будет качественный рекламный текст, который расскажет о вашей компании и «продаст» ее товары и услуги.
Сообщить о заказе
Вы знаете этих людей?
Популярные блогеры заказывают тексты на UniContent. Посмотрите, что они говорят о нашей работе.
Есть ли ещё аргументы?

Конечно! Вот что ещё будет в тексте, который вы у нас закажете:

  • Красочные и «цепляющие» заголовки.
  • «Свежие» цифры и актуальные данные статистики.
  • Слова лидеров вашей компании в виде цитаты или личного мнения «внутри» текста.