Текст для карточки товара
Показываем товар лицом. Чем больше товаров, тем дешевле тексты.
Вкусные, заманчивые описания. Клиент прочитал – и готов делать покупку
Тариф «Когда нет времени» | Тариф «Мы сами» | |
---|---|---|
101-500 текстов | 120 Р / товар | 90 Р / товар |
501-1000 текстов | 100 Р / товар | 80 Р / товар |
Тариф «Когда нет времени» | |
---|---|
101-500 текстов | 120 Р / товар |
501-1000 текстов | 100 Р / товар |
Тариф «Мы сами» | |
---|---|
101-500 текстов | 90 Р / товар |
501-1000 текстов | 80 Р / товар |
500 знаков – это минимально допустимый объем текста. Меньше – уже плохо. Больше – только по вашему усмотрению. Если позволяет бюджет – можно увеличить объемы описаний, от этого сайт только выиграет.
Вывод: лучше обеспечить требуемый минимум. А впоследствии, если вам захочется продвигать какие-то определённые позиции в каталоге, текст для избранных моделей товаров можно и увеличить.
Потому что в случае с карточкой товара никаких «особых» ключевиков подбирать для текста не нужно. Ключевое слово здесь = названию товара. Вписывание ключевых слов, связанных с названием категории, только помешает естественному определению релевантности страницы поисковиком.
Вывод: не тратьте деньги на сбор ключевых фраз для товаров. Грамотно прописанные метатеги + уникальное описание – это залог успеха.
А все карточки заполнять сейчас и не нужно. Достаточно сделать это для самых «лакомых» товаров-локомотивов. Они позволят «отбить» вложения. А над менее запрашиваемыми товарами можно поработать впоследствии, когда получите первую прибыль.
Вывод: определите имеющийся бюджет на 1 месяц – этого будет достаточно, чтобы наполнить текстами топовые позиции товаров. Пусть они «поработают» на вас. А для остальных товаров – придёт своё время.