Текст «О компании»

Самая важная страница сайта

А вы чётко знаете, чем ваша компания отличается от прочих? Или всё ещё наивно полагаете, что «у нас всё как у всех»?

Поможем отстроиться от конкурентов и не стать «одними из многих».

Интересная особенность

В раздел «О компании» не нужно заказывать СЕО-текст. Эта страница сайта обычно не принимает участия в ранжировании. Но это не значит, что текст там не нужен. Очень даже нужен.

Просто при его написании нужно сфокусироваться на маркетинге, а не на ключевых словах для робота. Текст о компании может эффективно продавать ваши услуги.

Итак, текст о вашей компании будет:
Структурно организован
Это значит, что в тексте гарантированно будут выделены смысловые блоки. Для этого используем подзаголовки и нумерованные списки.
Написан простым и понятным языком
Чтобы представители вашей целевой аудитории сразу смогли понять: им с вами по пути.
Уникален на 100%
Это можно проверить с помощью специальных программ. Отчеты о проверке предоставляем.
Стоимость текста
В стоимость входит
  • Любой объем текста.

    Вы платите не за объем, а за результат.

  • Составление списка ключевых отличий компании.

    Составляем список после получения заполненного брифа.

  • Выкладка текста на сайт компании.
500
Р / текст
Почему вам нужно заполнить бриф
Без фактов текст будет вот таким:

«Наша компания оказывает услуги в отрасли на протяжении последних десятилетий. В ней трудятся высококвалифицированные специалисты.

Мы применяем клиентоориентированный подход. Действует гибкое ценообразование».

Если вы предоставите факты о компании, то текст будет таким:

«Вам будет удобно сотрудничать с нами, потому что:

  • Наши специалисты прошли обучение по курсу «___» и получили сертификаты образца «____».
  • Мы даем гарантию возврата товара в течение 30 дней без объяснения причин. Вот что значит клиентоориентированный подход
  • Каждому клиенту предоставляется бонус на первую покупку в размере ___ рублей».
Вы знаете этих людей?
Популярные блогеры заказывают тексты на UniContent. Посмотрите, что они говорят о нашей работе.
Вы ничего не забыли?
А как же графическое оформление текста?

Мы провели исследования: текст с иконками, рамочками и подложками читают 80% посетителей. Текст в виде «шкафа» читают лишь 10% посетителей.

Чтобы ваш текст не просто пролистывали, а останавливались на нём и читали до конца.

Хочу текст с дизайном